Это обязательное условие при подаче документов онлайн.
В этом году при поступлении в вузы онлайн абитуриентам понадобится электронная подпись. Об этом сообщили в Федеральной кадастровой палате России. Сертификат электронной подписи можно будет получить в одном из аккредитованных Минкомсвязью центров. Напомним, что из-за пандемии коронавируса подача документов в вузы будет осуществляться дистанционно.
Для дистанционной подачи собранного пакета документов по списку вуза необходимо наличие квалифицированной электронной подписи для физического лица. Получить ее может любой гражданин старше 14 лет. Сделать это можно в удостоверяющем центре, аккредитованном Минкомсвязи России. В перечень аккредитованных центров с гарантией государственного учреждения входит удостоверяющий центр Федеральной кадастровой палаты», — рассказали в пресс-центре ведомства. Эксперты отметили, что наличие электронной подписи существенно упростит взаимодействие абитуриентов с приемными комиссиями вузов.
Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо предоставить оригиналы паспорта, СНИЛС, ИНН.
Например, одним из таких центров является центр Кадастровой палаты.
"Чтобы получить сертификат электронной подписи в удостоверяющем центре Кадастровой палаты, нужно зарегистрироваться на сайте uc.kadastr.ru и подать запрос в личном кабинете и оплатить услугу. Далее необходимо пройти процедуру удостоверения личности в пункте оказания услуги. Кроме того, можно заказать выезд специалиста по удобному адресу. Процедура идентификации личности подтверждает получение сертификата электронной подписи его законным владельцем. Срок действия такого сертификата составит 15 месяцев», — рассказали специалисты.
|