ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ МОУ "КСОШ № 8"
Пятница

26.04.2024

Главная | Мой профиль | Выход Вы вошли как Гость | Группа " Гости " | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Orphus
Система Orphus
Важные ссылки
Главная » 2018 » Август » 9 » перспективы развития КИМ ЕГЭ
06:59
перспективы развития КИМ ЕГЭ

Вышел в свет новый выпуск научно-методического журнала «Педагогические измерения» (№ 2 за 2018 год), в котором рассматривается эволюция и перспективы развития контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ, анализируются принципы построения и этапы развития экзаменационных моделей, направления дальнейшего совершенствования экзаменационных материалов.   

Данный выпуск журнала, приуроченный к 15-летию создания Федерального института педагогических измерений (ФИПИ), является обобщением опыта разработки экзаменационных моделей ЕГЭ по всем предметам. Авторы анализируют эволюцию КИМ ЕГЭ за всю историю экзамена, действующие модели и перспективы их трансформации, в том числе с учетом дальнейшей цифровизации ЕГЭ и перевода его в компьютерную форму: автоматическая генерация индивидуальных вариантов КИМ, компьютерная форма по информатике, компьютеризированный эксперимент по физике. 

В статьях, включенных в новый номер журнала, отражены качественные изменения в оценке учебных достижений, которые произошли с введением ЕГЭ по сравнению с подходами, использовавшимися в рамках «традиционных» экзаменов. Анализируются научно-методические принципы, которые были положены в основу первых экзаменационных моделей; описываются основные этапы изменения структуры и содержания КИМ ЕГЭ, которые происходили в связи с изменением стандартов общего образования, ведением концепций изучения ряда предметов, обновлением форм заданий и технологии проведения экзамена.  

Обсуждая действующие экзаменационные модели, авторы демонстрируют требования, которые предъявляют к выпускнику нынешние КИМ ЕГЭ: глубокое знание предмета, свободное оперирование знаниями в измененных и новых ситуациях, владение широким спектром интеллектуальных умений, необходимых современному образованному человеку. Развитие содержания КИМ авторы связывают с оценкой компетенций будущих выпускников с акцентом на информационную грамотность, креативность, умение выполнять проектные задания, решать поставленные проблемы. 

Авторами статей, опубликованных в журнале, стали руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов, заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев, директор ФИПИ Оксана Решетникова и ведущие научные сотрудники института. Ознакомиться с новым выпуском «Педагогических измерений» можно на сайте ФИПИ.  

Просмотров: 381 | Добавил: ksakoea1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
НОК

ВНИМАНИЕ!!!

ВАЖНЫЕ НОВОСТИ

Вход на сайт

ГОД СЕМЬИ - 2024

ГОЛОСОВАНИЕ

Проголосуй за наш сайт

Поиск
Календарь
Сайты ОО
  • Комитет по образованию
  • МБУ "Киришский центр МППС"
  • "КСОШ № 1"
  • "КСОШ №2"
  • "КСОШ № 3"
  • "Гимназия"
  • "КСОШ №6"
  • "КСОШ № 7"
  • "Лицей"
  • "Глажевская СОШ"
  • "Кусинская СОШ"
  • "Пчевжинская СОШ"
  • "Пчевская СОШ"
  • "Будогощская СОШ"
  • "МАУДО МУК"
  • "КДЮСШ"
  • "КДД(Ю)Т"
  • "КДШИ"
  • Полезные ссылки
    Архив записей
    Copyright МОУ "КСОШ№8" © 2024
    uCoz